Положение о Единой комиссии по размещению заказов
УТВЕРЖДЕНО
приказом от «19» января 2022 г. № 4-ах
Положение о контрактной службе
Управления Роскомнадзора по Астраханской области
Настоящее Положение о контрактной службе Управления Роскомнадзора по Астраханской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Управления Роскомнадзора по Астраханской области при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
I. Общие положения
1.1. Контрактная служба Управления Роскомнадзора по Астраханской области (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления Управлением Роскомнадзора по Астраханской области (далее - Управление) в соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления (далее - закупка).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся заместителем руководителем Управления.
В период временного отсутствия руководителя контрактной службы, контрактную службу без издания приказа возглавляет начальник отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок, и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения состава сотрудников Управления, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
1.6. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) обоснование закупок;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
4) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии;
5) привлечение экспертов, экспертных организаций;
6) подготовка и размещение в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в Едином агрегаторе торговки «Березка» (далее –ЕАТ), на электронных торговых площадках документации о закупках: извещений об осуществлении закупок, сопроводительной документации о закупках, проектов контрактов, разъяснений, а также сведений и отчетов об исполнении (отдельных этапов) контрактов;
7) организация заключения контрактов;
8) организация приемки поставленного товара, работ и услуг (далее – ТРУ), а также отдельных этапов поставки и выполнения ТРУ(далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение работы приемочной комиссии;
9) организация оплаты за поставленный товар, выполненную работу (ее результаты), оказанные услуги и отдельные этапы исполнения контрактов;
10) взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов;
11) организация мероприятий по включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
12) направление поставщикам (подрядчикам, исполнителям) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней);
13) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Управления и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
II. Функции и полномочия контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. При планировании и обосновании закупок:
а) формирует бюджетную смету, организует ее утверждение, осуществляет внесение изменений в нее и размещает соответствующие изменения на инфо-коммуникационном ресурсе Министерства финансов РФ в подсистеме бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет»;
б) обеспечивает подготовку финансово-экономического обоснования закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления и расчета (оценки) затрат по мероприятиям, предусмотренным бюджетной сметой, представляет их главному распорядителю бюджетных средств;
в) формирует план-график закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления (далее - план-график), обеспечивает его утверждение и размещение в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), осуществляет внесение изменений в него в установленные сроки;
г) определяет и обосновывает начальные (максимальные) цены контрактов, в том числе цены контрактов, заключаемых с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при формировании плана-графика.
2.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
в) готовит обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
г) осуществляет: формирование извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, составление проектов контрактов, внесение изменений в эти документы и размещение данных документов в ЕИС и на ЕАТ ;
д) осуществляет подготовку отчета с обоснованием о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о цене контракта и иных существенных условиях контракта, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) обеспечивает закупку ТРУ у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в установленном объеме;
ж) формирует в ЕИС протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии и организует их подписание;
з) готовит и направляет по запросам, разъяснения положений документации о закупке;
и) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии;
к) обеспечивает направление документов для заключения контракта поставщиками (подрядчиком, исполнителем) ТРУ, а также с единственным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) по результатам проведенных процедур;
л) обеспечивает заключение контрактов;
м) обеспечивает мероприятия, инициирующие включение в Реестр недобросовестных поставщиков информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, с которыми контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.
2.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта и в этих целях обеспечивает работу приемочной комиссии;
б) обеспечивает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и в этих целях привлекает экспертов, экспертные организации;
д) готовит документы о приемке результатов и исполнении отдельного этапа исполнения контракта;
е) размещает в ЕИС отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, информацию об изменении контракта в ходе его исполнения или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
ж) составляет и размещает в единой информационной системе годовой отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Управления, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
3) разрабатывает проекты контрактов Управления;
4) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
5) информирует в случае отказа Управления в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
6) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
7) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов,
8) организует ведение реестра контрактов, заключенных Управлением, в соответствии со статьей 103 Федерального закона.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, сотрудники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
ІІІ. Ответственность работников контрактной службы
Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
______________________________________
Время публикации: 22.03.2010 10:17
Последнее изменение: 19.01.2022 14:17