Сформировать обращение

В рамках рассмотрения обращения гражданина выявлено нарушение оператором связи ПАО «МегаФон»

23 марта 2020 года

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области в ходе рассмотрения поступившего обращения от гражданина г. Астрахани установлено нарушение ПАО «МегаФон» п.1 ст.46, Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», п.1 ст.46, п. 5 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», п. 24 Правилами оказания услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»), выраженное в не предоставлении абоненту информации о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.

 В целях исполнения постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15.01.2019 № 3-П, материалы дела по обращению гр. г. Астрахани направлены в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области для привлечения ПАО «МегаФон» к административной ответственность в соответствии со ст. 14.4 КоАП РФ.

Последнее изменение: 23.03.2020 14:42